19.02.24 — 23.02.24

Урок 1

Работа в классе.

Изменение личных местоимений по падежам.
Screenshot_20191107-044602_Chrome

  1.  
  • Местоимения ОН, ОНА, ОНО употребляются с н после предлогов, например:
    горжусь им, ей, НО вместе с ним, с ней.
  • В словах ЕГО/НЕГО пишется «г», а произносится «в».
  • идти к (ты)тебе
    приглашать (вы)вас
    говорить обо (я)мне
    слушать (она)её
    управлять (вы)вами
    любить (она)её
    думает о (мы)нас
    пойти к (он)ним
    ругать (они)их
    помочь (мы)нам
    учить (мы)нас
  • Поставить местоимения в нужном падеже. Горжусь ( она) ………., посмотрел на ( они)………, подошёл к ( он ) ………, позвонил ( она ) ………., помогал ( они) ………., спросил про ( он )……….., люблю ( он )…………, поздоровался с ( он ) …………….. хвалил ( она )……! второе задание. Ответить на вопросы местоимениями. Перенесли к кому? ……….., Беспокоились о ком?……….Вставьте нужные формы местоимений в эти предложения:
    1. Что ты знаешь о (он)?
    2. Зачем ты едешь к (она)?
    3. Он не любит (я).
    4. Кто это с (вы)?
    5. Какие отношения между (ты) и (она)?
    6. Я не хочу с (они) говорить.
    7. Она постоянно думает о (он).
    8. Кто пойдёт в кино с (мы)?
    9. Давайте позвоним (она).
    10. Она уже забыла обо (я).Дополнительное задание.Прочитайте ТекстС новыми словами из словаря составьте предложения.  Выполните задания к тексту.

Работа с текстом. 

2
3

Задания к тексту:

  1. Почему в ответе артистки” Я хотела танцевать”особо выделено слово “хотела”?
    Потому что она хотела и добилась․
  2. О чем она вспоминала?
    Она вспомнила, как она в детстве танцевала в кружке.
  3. Почему артистку, когда она была еще девочкой, не приняли в хореографический кружок?
    Потому что у нее были слабые ноги.
  4. Как она смогла преодолеть эту жизненную трудность?
    Она Усердно занималась.

3.Как вы понимаете смысл финала текста : “ Это было невозможное счастье”?
Девочка верила в себя и достигла цели.

Грамматические задания:

Упражнение 1.

1. Он сидел за столом и дремал (дремал — задремал) 2. Она разговаривала со мной и печатала
на компьютере. (печатала — напечатала) 3 . Она разговаривала со мной и напечатала на компьютере текст. (печатала — напечатала) 4. Пока она разговаривала со мной, она напечатала на компьютере какой-то текст. (печатала — напечатала) 5. Извини, я вчера погорячился и обидел тебя! (горячился- погорячился) (обижал — обидел) 6. Ты не знаешь, где моя тетрадь? Я её положил сюда.(клал — положил) 7. Спасибо, что ты меня разбудил, уже давно пора вставать! (будил — разбудил) 8. Он вчера нас здорово развеселил! (веселил — развеселил) 9. Вчера ты очень рассердилась на меня? ( сердилась — рассердилась) 10. Ты со мной поздоровался? (здоровался — поздоровался) 1 1. Он упал в снег и лежит. (падал — упал) 12. Он уронил ручку на пол и не заметил. (ронял — уронил)13. Вечером он считал деньги. (считал — сосчитал) 14. Свеча горела на столе. (горела — сгорела)
Упражнение 2.  Выберите правильный вариант.

1. Вчера вечером он . . . падежи. (повторял — повторил) 2. Он не . . . от темы выступления. (отклонялся — отклонился) 3. Она . . . меня в аэропорту. (встречала — встретила)4. Её слова меня просто . . . . (изумляли — изумили) 5. Он . . . к новому сотруднику. (присматривался— присмотрелся) 6. Он легко . . . к новым условиям. (приспосабливался, приспособился) 7. Зачем он . . . перед ней? (унижался — унизился) 8. Вы . . . участие в конференции? (подтверждали — подтвердили) 9. Этого я тебе не . . . . (разрешал — разрешил) 10. Отец . . . сына к порядку. (приучал — приучил) 1 1 . Он . . . план действий. (обдумывал- обдумал) 12. Он . . . ей в любви. (признавался — признался) 13. Вчера мы . . . об этом.(договаривались — договорились)

Дополнительное задание: сочинение на тему: “ Невозможное возможно”. 

Оставьте комментарий